Как часто нужно проводить техническое обслуживание?
Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание LED экранов не менее 1 – 2 раз в год. Таким образом можно значительно продлить срок службы экрана и исключить неожиданные поломки, которые можно диагностировать заранее.
У нас мерцает экран. Что делать?
При возникновении мерцании часто помогает перепрошивка оборудования. Наши специалисты могут выполнить такие работы с выездом на место или удалённо, если есть возможность подключения к оборудованию.
Есть ли у Вас срочный выезд?
Да, у нас есть услуга срочного выезда для ремонта, стоимость от 5000 руб. Если выезд по краю, то дополнительно оплачивается проезд, согласно тарифа 25 руб./км в одну сторону.
Можно ли удаленно выявить неисправность?
Полагаясь на большой опыт работы в данной сфере, в половине случаев можно определить ту или иную причину неисправности экрана. Но в некоторых случаях потребуется физическое присутствие специалиста, для проведения замеров на наличие питания или сигналов управления.